Мы работаем
с 2004 г.

с 10 марта 2024 года

Курс для родителей

Мой любимый ребёнок

вводная часть

 

с 12 марта 2024 года

Первый курс

Признаки Юнга

 

Подробнее

27 марта 2024 года

Практическое занятие

Практика 100+

Zoom, начало в 19:00

Подробнее

с 30 марта 2024 года

Курс для родителей

Мой любимый ребёнок

общие вопросы воспитания

 

10 апреля 2024 года

Практическое занятие

Практика 100+

Zoom, начало в 19:00

Подробнее

с 15 апреля 2024 года

Третий курс

Соционические типы

 

Подробнее

с 17 апреля 2024 года

Курс для родителей

Мой любимый ребёнок

индивидуальные лекции по психотипам

 

24 апреля 2024 года

Практическое занятие

Практика 100+

Zoom, начало в 19:00

Подробнее

2 ноября 2019 года

Важные мелочи

Одну и ту же ситуацию люди разных типов видят зачастую совершенно по-разному. Очень полезно знать, что такое бывает. Знание типов людей помогает нам понять, почему это происходит.

Однажды во время диагностики мама Джек рассказала нам такую историю.

Они с дочкой, тип Дюма (лет 8-9) шли по улице, и им навстречу попался человек, который раздавал листовки с какой-то рекламой. Он протянул листок, девочка улыбнулась и взяла.

Когда они отошли на некоторое расстояние, мама начала отчитывать дочку: "Зачем ты взяла у него листок? Ты ведь не будешь ничего покупать. У тебя же нет своих денег. Да ты и не посмотрела на него!"

На это дочка ответила: "Но ведь человек старался, долго стоял, хотел, чтобы мы у него взяли – как я могла пройти мимо? Он бы расстроился! Я просто пошла ему навстречу".

На что мама ответила: "Ты что, не понимаешь? На распечатку этих листков были затрачены деньги. Это реклама. Она для того, чтобы люди получили эту информацию и что-то купили. А ты взяла просто так и теперь выбросила листок в урну. И толку от него не будет никакого".

Кто тут прав? :)

Девочка совершенно права – как этик. Она видит человеческую составляющую, которая и кажется ей главной. Она со своей болевой деловой логике в 8-9 лет действительно ничего не знает о том, что на это были потрачены деньги, которые не окупятся. Она только видит человека, который надеется, что у него возьмут листовку из рук.

А мама тоже права, но как деловой логик. Огорчение распространителя как человека в этой ситуации для нее совершенно неважно, оно отступает в тень. Она видит ситуацию в другом ключе: деньги затрачены, деньги должны быть отбиты. Каждый рекламный листок стоит денег.

Вот так по-разному мы считываем информацию с одних и тех же ситуаций в зависимости от того, какими "фильтрами" оснащена наша психика. А конкретнее: в зависимости от типа обработки информации (ТИМа).

Л. Бескова

Задайте свой вопрос

 

 

 

Нажимая на кнопку, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Меню